Как создать макет (MockUp) банки с содовой в Фотошоп

На этом уроке мы расскажем , как создать макет (Mockup) банки с содовой. Мы сделаем основную форму банки с помощью векторных фигур, с помощью градиента дадим банке металлический эффект. А так же нарисуем капельки воды и с помощью Смарт объектов (Smart object) вставим изображения и превратим наш макет (Mockup) в легко редактируемый шаблон. Таким образом, вы сможете представить ваш дизайнерский продукт, неоднократно используя готовый шаблон.

Прим. переводчика:  такие макеты (Mockup) как этот, очень удобно использовать в дизайнерских целях. Всего за пару кликов вы настраивает смарт объект, зачастую просто вставляя готовое изображение, и получаете готовыйпродукт. 
Финальный результат.

1-5184016

Шаг 1. Откройте новый документ в Photoshop и воспользуйтесь предложенными настройками.

2-6543708

Ниже вы можете рассмотреть все формы элементов, которые нам нужно создать, с их именем и расположением в палитре слоёв.

3-7211325

Начнём создавать основу банки. Используйте инструмент Прямоугольник rectangle-3087619 (Rectangle tool) и его настройки в верхней панели опций. Нарисуйте первый прямоугольник с размерами 568х1124 пикселей и назовите его Middle 1.  Создайте еще один прямоугольник 568 пикселей шириной и 1086 пикселей высотой и дайте ему название Middle 2.
Смотрите настройки и порядок слоёв на скриншоте ниже.

4-9537417

Шаг 2. Для создания верхней фигуры мы будем работать с инструментом Перо (Pen Tool) в режиме Слой- фигура (Shape). Нарисуйте левую часть фигуры, как на скриншоте ниже и назовите этот слой Top shape 2.

5-7479627

Затем, используя инструмент Выделение контура (Path Seleсtion), выделяем созданную фигуру и, зажав клавиши Alt + левый клик, перетащим дублированную фигуру на этом же слое.  Как только дублированная фигура готова, зададим ей правильное положение. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+T, щёлкните правой кнопкой мыши и выберите опцию Отразить по горизонтали (Flip Horizontal). Расположите фигуру, как показано на скриншоте.

6-8099876

Шаг 3. Далее мы собираемся создать верхний выступ банки. Для этого используйте инструмент Прямоугольник со скругленными углами round_rectangle-6896799 (Rounded Rectangle Tool). Настройки такие:

Радиус (Radius) — 5 пикс.

Заданный размер

 (Fixed Size) – 468пикс. ширина и 25пикс. высота
Расположите созданную фигуру как показано ниже и назовите этот слой Top shape 1.

7-9585002

Шаг 4. Для создания нижней части банки мы воспользуемся методом, который использовали в шаге 2 для создания верхней фигуры. То есть – чтобы нарисовать нижнюю фигуру мы будем работать с инструментом Перо pen-7629142 (Pen Tool) в режиме Слой- фигура (Shape). Нарисуйте левую часть нижней фигуры, как на скриншоте ниже и назовите этот слой Bottom Shape. Затем, используя инструментВыделение контура (Path Selection), выделяем созданную фигуру и, зажав клавиши Alt + левый клик, перетащим дублированную фигуру на этом же слое.  Как только дублированная фигура готова, зададим ей правильное положение. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+T, щёлкните правой кнопкой мыши и выберите опцию Отразить по горизонтали (Flip Horizontal). Расположите фигуру, как показано на скриншоте.

8-5621256

9-9854455

На данный момент наша банка имеет такой вид. Будет удобней придать фигурам цвет оттенков серого, чтобы было лучше различать все элементы.

Прим. переводчика: советую сохранить этот скриншот и открыть у себя в Photoshop для того, чтобы правильно отобрать цвета для каждой фигуры, это важно. Воспользуйтесь пипеткой и берите цвета с миниатюр слоя.

10-9500030

Шаг 5. Сейчас мы собираемся добавить световые эффекты (блики) на банке, чтобы оживить её и сделать более реальной на вид.  Для этого активируйте слой Middle 1, и дважды щёлкнув мышкой по слою, вызовите окно настроек стилей слоя. Там выберите опцию Наложение градиента (Gradient Overlay) и воспользуйтесь предложенными настройками.

11-4038219

12-9651679

Так как этот градиент мы создали вручную, было бы разумно его сохранить на будущее. Для этого в окне редактирования градиента можно нажать кнопку Сохранить (Save), выбрать подходящее название для вашего градиента и сохранить его у себя на компьютере. А так же можно просто нажать кнопку Новый (New) и этот градиент появится в списке градиентов в Photoshop.

13-8201203

Шаг 6. Активируйте слой Middle 2 и уменьшите его Заливку (Fill) на 0%. В стилях слоя примените тот же градиент, что и к предыдущей фигуре, то есть тот, который вы создали и сохранили в шаг 5.

14-5060063

Как вы можете видеть на скриншоте ниже, автор немного редактирует градиент по сравнению с оригинальным, ранее созданным. Это нужно для того, чтобы при добавлении графических элементов содовой, мы получили более реалистичный результат. Вы можете пока не редактировать этот градиент, добавив графику, вы сможете вернуться и подстроить.

Прим. переводчика: иногда, исходя из цвета и насыщенности, добавляемых вами изображений для дизайна напитка, вам придётся несколько корректировать настройки градиента, например, Непрозрачность или Режим наложения.

15-4574543

Шаг 7. К слою Top Shape 2 мы будем применять следующие стили слоя:
Внутренняя тень (Inner Shadow)

16-2593077

Затем создайте новый слой Shift + Ctrl + N и назовите его Top Gradient. Используя инструмент Прямоугольная область marque-1986347 (Rectangular Marquee Tool), создайте выделение, которое охватит часть фигуры верхнего слоя Shape 2. Затем активируйте инструмент Градиент gradient-2541412 (Gradient Tool), в верхней панели опций, нажав на предварительный просмотр в редакторе градиента, выберите градиент,  созданный вами в предыдущих шагах.
Примените выбранный градиент по всей длине, как показано ниже:

17-9735524

18-4602367

Как только вы применили градиент, вызовите Свободную трансформацию комбинацией клавиш Ctrl + T, затем щёлкните правой кнопкой мыши и выберите опцию Деформация (Warp).
Измените вручную слой с градиентом, ориентируясь по контуру слоя Top Shape 2.  Измените этому слою режим наложения на Перекрытие (Overlay), а так же примените обтравочную маску, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав опцию Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask).

19-1129216

С помощью инструмента Перо pen-7629142 (Pen Tool ) нарисуйте фигуру как на скриншоте, таким образом, мы добавим блик. Назовите этот слой Light Left.

20-3862122

Измените этому слою режим наложения на Перекрытие (Overlay) и внизу палитры слоёв нажмите кнопку Добавить слой-маску mask-8695491 (Add Layer mask). Сделайте активной эту маску, выберите инструмент Кисть brush-7911243 (Brush Too), поставьте чёрный цвет (# 00000) и скройте на маске часть блика, как показано на скриншоте.

21-7501179

Существует несколько различных способов достижения такого же результата, однако это самый быстрый и простой способ управления точностью желаемого эффекта. Используйте кисть с  учетом того, что кисть  черного цвета скрывает слой на маске, а зона белого цвета на маске и есть то, что показано на слое.
Как только блик готов, дублируйте его, отразите по горизонтали, как делали это в предыдущих шагах и расположите копию, как показано на скриншоте.

22-5407713

Теперь с помощью инструмента Прямоугольник rectangle-3087619 (Rectangle tool) создайте новую фигуру с такими настройками:
Заданный размер (Fixed Size) – 540пикс. ширина и 7пикс. высота Цвет – белый (# FFFFFF)

Назовите этот слой Overlay и примените к нему такой же режим наложения – Перекрытие (Overlay).

23-3886693

Затем, к этому слою добавьте маску слоя и, так же как и раньше, обработайте чёрной кисточкой часть фигуры, скрывая блик там, где он проявляется наименьше всего. А так же примените к этому слою стиль слоя Тень (Drop Shadow) с настройками указанными ниже.

24-8249309

Шаг 8. Теперь мы подошли к работе со слоем Top Shape 1. Применим к нему стили слоя.

25-1102242

26-8436108

После применения градиента добавим некоторые детали. Нужно загрузить выделение этой фигуры. Для этого выделите слой Top Shape 1 и щёлкните левой кнопкой мыши по миниатюре векторной маски с зажатой клавишей Ctrl. После этих действий мы автоматически получаем выделение данной фигуры. Теперь создайте новый слой Shift + Ctrl + N и назовите его Overlay и примените к нему такой же режим наложения – Перекрытие (Overlay). Активируйте инструмент Кисть brush-7911243 (Brush) белого цвета размером 40 пикселей, Непрозрачностью (Opacity) 35% и обработайте этот слой как показано на скриншоте ниже.

27-3468777

Шаг 9. Выделите слой Bottom Shape примените следующие стили слоя – Внутренняя тень (Inner Shadow) и Наложение градиента (Gradient overlay).

28-9194122

29-4770592

Затем создайте новый слой и назовите его Bot Gradient. Используя инструмент Прямоугольная область marque-1986347 (Rectangular Marquee Tool), создайте выделение, которое охватит часть слоя и примените к нему наш пользовательский градиент, который вы уже создавали.

30-1368990

Дублируйте созданный слой и расположите копию в палитре слоёв выше слоя  Bot Gradient и расположите его так, как на скриншоте. Масштабируйте дубль с помощью команды Ctrl + T – Масштабирование (Scale).

31-8836186

Теперь выделите сразу первый, потом второй слой так же, из только что созданных, вызовите Свободную трансформацию комбинацией клавиш Ctrl + T, затем щёлкните правой кнопкой мыши и выберите опцию Деформация (Warp). Деформируйте слои, придав им аналогичную форму как на скриншоте.

32-3311345

Как только достигнете нужной формы, выделите оба слоя: Bot Gradient и его копию, и щёлкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать опцию Объединить слои (Merge Layers). У вас получится один слитый слой. Измените этому слою режим наложения на Жёсткий свет (Hard Light), а так же примените обтравочную маску, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав опцию Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask).

33-3993856

Теперь создайте новый слой Shift + Ctrl + N и назовите его Overlay и примените к нему такой же режим наложения – Перекрытие (Overlay). Уменьшите Непрозрачность (Opacity) этого слоя до 70%. Активируйте инструмент Кисть brush-7911243 (Brush) белого цвета размером 40 пикселей, Непрозрачностью (Opacity) 50% и нарисуйте новый элемент как показано на скриншоте.

34-2078089

Сейчас активируйте инструмент Прямоугольник marque-1986347 (Rectangle tool) чёрного цвета (# 000000) и воспользуйтесь настройками ниже, чтобы задать ему точные размеры. Назовите это слой Ligne Shadow и установите ему режим наложения Умножение (Multiply). Уменьшите Непрозрачность (Opacity) этого слоя до 20%.

35-6938138

Затем добавьте маску слоя, выделите её, и чёрной кисточкой на маске скройте левую и правую часть фигуры для достижения эффекта, как показано ниже:

36-3211733

Шаг 10. В этом шаге мы добавим тень и отражение для нашей банки с содовой. Создайте новый слой и расположите его ниже слоя Bottom Shape. Назовите новый слой Shadow Soda.
Используя инструмент Овальная область elliptical20marquee-3750197 (Elliptical Marquee Tool), создаем форму такую как на скриншоте. Эта форма должна иметь ширину чуть меньше чем нижняя часть банки. Заполните выделение чёрным цветом с помощью инструмента Заливка zalivka-9404267 (Paint Bucket) и установите режим наложения слою на Умножение (Multiply).

37-9756933

Теперь идём в меню Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter> Blur> Gaussian Blur), ставим в настройках Радиус (Radius) 2,0 пикселей. И снова Фильтр – Размытие – Размытие в движении (Filter> Blur> Motion Blur), ставим Угол (Angle) 0, а Смещение (Distance) 100 пикселей.
Затем разместите слой с тенью, относительно банки, как показано на скриншоте.

38-5471983

Сейчас выделите в палитре слоёв слой Bottom Shape. Дублируйте этот слой, нажмите комбинацию клавиш Ctrl+T, щёлкните правой кнопкой мыши и выберите опцию Отразить по вертикали (Flip Vertical).  Расположите этот слой прямо под слоем Shadow Soda и примените стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow).

39-1242062

Затем добавьте маску слоя, выделите её, и чёрной кисточкой на маске скройте области, как показано ниже:

40-4024207

Шаг 11. В этом шаге мы будем создавать конденсат в виде крупных капель воды. Это освежит дизайн нашей банки и будет выглядеть очень эффектно. Мы сначала создадим новую папку поверх всех слоев и назовите её Water. Внутри новой папки создайте векторную фигуру с помощью инструмента Эллипс ellipse-tool-9632954 (Ellipse), воспользовавшись настройками, указанными на скриншоте ниже. Заливку(Fill) этому слою уменьшите до 0%.

41-5186539

Затем мы добавим стиль слоя созданной фигуре.

42-3102983

Добавьте маску слоя к слою с созданной каплей. Будем работать на маске, чтобы создать мягкую прозрачность капельке. Активируйте инструмент Кисть brush-7911243 (Brush) чёрного цвета (# 000000) размером 40 пикселей, Непрозрачностью (Opacity) 25% и поработайте на маске, чтобы получить результат примерно как на скриншоте.

43-9614456

С помощью инструмента Перо pen-7629142 (Pen Tool) создайте две фигуры белого цвета (# FFFFFF ), как показано на скриншоте ниже. Режим наложения для этих фигур поставьте Перекрытие (Overlay) иНепрозрачность (Opacity) 75%.

44-4221801

Для каждого слоя с бликом добавьте маску слоя и скройте области указанные на скриншоте.

45-3121661

Шаг 12. После того как вы создали каплю, выделите все слои в группе и слейте их в один слой, нажав правую кнопку мыши и выбрав опцию Объединить слои (Merge Layers).  После этого смените этому слою режим наложения на Линейный свет (Linear Light).
Таким образом, когда мы начнём копировать слой с каплей, мы будем работать с меньшим количеством слоев, что делает файл меньше, а работу легче.

Теперь дублируйте слой с каплей столько раз, сколько вам необходимо, меняя при этом размер других капель с помощью Свободной трансформации (Free transform) и располагая их случайным образом. Посмотрите скриншот ниже для примера.
До слияния и растеризации слоёв с каплями воды вы можете создать отдельный документ, переместить в него папку с каплями воды, для применения в будущем, с возможностью масштабирования без потерь в качестве, так как капля создана из векторных фигур. Затем сохраните этот файл у себя на компьютере.

46-3607316

Шаг 13. Теперь давайте раскрасим нашу банку с содовой. Автор выбрал зелёный цвет # 76B51C, вы выбирайте цвет соответственно вашим потребностям и дизайна.
Создайте новый слой над слоем Middle 1 и с помощью инструмента Прямоугольник rectangle-3087619 (Rectangle tool) нарисуйте прямоугольник с указанными размерами как на скриншоте. Назовите этот слойYOUR DESIGN HERE! Это слой, где мы применим наш основной дизайн, используя Смарт объект (Smart Objec).

Теперь стоя на этом слое, щелкните правой кнопкой мыши и выберите опцию Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object). Немного позже вы узнаете об использовании смарт-объекта.

47-2921129

Выделите слой со смарт объектом и немного подкорректируйте фигуру с помощью Ctrl + T Деформация (Warp), как показано на скриншоте, затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите опциюСоздать обтравочную маску (Create Clipping Mask).

48-7890467

Затем создайте новый слой над слоем Top Gradient и снова с помощью инструмента Прямоугольник rectangle-3087619 (Rectangle tool) нарисуйте прямоугольник с указанными размерами как на скриншоте. Назовите этот слой YOUR DESIGN HERE TOP.  И так же щелкните правой кнопкой мыши и выберите опцию Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object).

49-6248102

Снова выделите слой со вторым смарт объектом и немного подкорректируйте фигуру с помощью Ctrl + T Деформация (Warp), относительно слоя Top Shape 2, затем переместите этот слой под слой Top Gradient и к нему автоматически применится обтравочная маска.

50-1376942

Шаг 14. Теперь выберите слой YOUR DESIGN HERE! Дважды кликните по миниатюре смарт-объекта и перед вами откроется новый файл, содержимое которого и будет соответствовать вашему смарт-объекту. Здесь на нескольких слоя можете создать свой дизайн или воспользуйтесь уже готовым дизайном нашей банки, который можно скачать здесь.

Прим. переводчика: По данной ссылке дизайн уже слитых слоёв, но если вы создадите свой, то внутри 
смарт-объекта, так же как и в обычном документе можно создать дизайн с отдельным слоем для каждого элемента, это нужно для того, чтобы вы могли с лёгкостью менять и редактировать изображения и текст, исходя из ваших потребностей.

51-3944164

Как только ваш дизайн внутри смарт-объекта будет готов, нажмите Ctrl + S, чтобы сохранить изменения. После этого можете закрыть файл, который открывался после двойного щелчка по смарт объекту и посмотреть на основном документе, что ваш дизайн теперь присутствует на банке содовой с учетом всех бликов и теней.
Теперь сделайте то же самое со вторым смарт-объектом YOUR DESIGN HERE TOP. Дважды кликните по миниатюре смарт-объекта и перед вами снова откроется новый файл, в котором так же как и раньше создайте свой дизайн или воспользуйтесь тем, который предложен в уроке по этой ссылке.

52-8441338

Мы закончили создание удивительной банки с содовой, которая может быть использована в качестве макета. С помощью смарт-объектов вы с лёгкостью сможете менять дизайн банки, применяя к ней любые изображения и текст. В завершение, автор добавил немного размытый фон, чтобы главный акцент был на банке, и она выглядела как настоящая.

1-5184016

728x90-6656715

  • Создай макет журнала в Фотошоп
  • PSD исходник — Mockup iMac

photoshop4you