Создаём рыбу-субмарину в Фотошоп

В этом уроке вы узнаете, как создать красивую подводную сюрреалистическую сцену рыбака с рыбой-субмариной. Узнаете, как шаг за шагом соединить различные изображения, используя корректирующие слои, маски, кисти, а также научитесь создавать свет и тени. Этот урок улучшит ваши навыки в технике коллажирования.

Скачать архив с материалами к уроку

Финальное изображение

1-4192381

Шаг 1

Давайте начнем с создания документа, поэтому перейдите в меню  File>New (Файл>Новый), а затем введите следующие значения в соответствующие поля ввода:

  • Preset (Набор): Custom (Заказная)
  • Width (Ширина): 2480px
  • Height (Высота): 3508px
  • Resolution (Разрешение): 300 pixels/inch
  • Color Mode (Цветовой режим): RGB Color; 8 bit
  • Background Contents (Содержимое фона): Transparent (Прозрачный)

2-3956830

Шаг 2

В этом шаге мы создадим передний план. Загрузите стоковое изображение ‘Вода’ на холст, нажав File>Place (Файл>Поместить), выберите помещаемый файл и нажмите кнопку «Поместить». Команда «Поместить» автоматически вставит изображение как смарт-объект, и вы сможете его преобразовывать сколько угодно без потери качества изображения.

3-52077014-9222135

Шаг 3

Затем создайте новый корректирующий слой Selective Color (Выборочная коррекция цвета).

5-6994455

Выберите цвет Blue (Синий), на изображении ‘Вода’ мы изменим только синий цвет.

6-5957251

Вы получите более темный синий, чем раньше.

7-8320276

Шаг 4

В этом шаге мы создадим фон позади моря. Для начала давайте откроем архив изображений ‘Небо 2’. Выберите из архива изображение ‘sky9_9504.jpg’. После того, как открыли изображение, возьмите инструмент Rectangular Marquee Tool marque-4943176 (Прямоугольная область выделения) (M).

8-66356809-7079408

Шаг 5

Затем создайте выделенную область, возьмите инструмент  Move Tool move-1284615 (Перемещение) (V) и перетащите выделенную область или просто скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) ее на наш рабочий холст. Поместите небо выше всех слоев, которые мы создали. Затем с помощью свободной трансформации (Ctrl+T) расположите изображение, как показано ниже.

10-747676711-3642091

Шаг 6

Далее создайте новый корректирующий слой Selective Color (Выборочная коррекция цвета).

12-7370364

После этого для изображения ‘Небо’ настройте Cyan (Голубой) и Blue (Синий) цвета.

13-4689053

Вы получите немного зеленоватый оттенок на изображении ‘Небо’ (как показано ниже).

14-8424639

Шаг 7

В этом шаге мы добавим новый корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента). Набор с градиентами вы найдёте в архиве с материалами к уроку. После загрузки цветовых градиентов, вы увидите множество вариантов, в Gradient Editor (Редактор градиентов) выберите цвет ‘Vintage’.

15-4451620

Далее добавьте этому корректирующему слою Gradient Map (Карта градиента) обтравочную маску для изображения ‘Небо’ и установитеOpacity (Непрозрачность) 58%.

16-5695119

Вы получите фон более сочетающийся с цветом изображения ‘Море’. Ваш результат должен быть похож на показанное изображение ниже.

17-9972662

Шаг 8

Далее мы добавим немного цвета небу. Откройте файл ‘Небо 1’.

18-7475007

После того, как вставите изображение на рабочий холст, преобразуйте изображение, как показано на рисунке ниже.

19-453869720-5605469

Шаг 9

После преобразования неба, мы добавим для него эффект.

21-3561552

И вот результат:

22-3172296

Шаг 10

В этом шаге добавьте изображению ‘Небо’ маску.

23-1635323

Затем возьмите инструмент Brush move-1284615 (Кисть) (B) и установите следующие параметры

  • Размер: мягкая круглая 700 px
  • Hardness (Жесткость): 0%
  • Opacity (Непрозрачность): 15%
  • Flow (Нажим): 100%
  • Цвет: # 000000

Примечание: Техника работы кисти, как в живописи, подключите ваши чувства для этого действия. Движения кисти влияют на результат.

24-9959682

Результат должен быть похож на этот:

25-6721319

Шаг 11

Далее добавим рыбу. Откройте стоковое изображение ‘Рыба’. Затем возьмите инструмент Polygonal Lasso Tool (Прямоугольное Лассо) (L) или Pen Tool (Перо) (P).

26-2495734

Примечание:  Если вы используете Polygonal Lasso Tool pol_lasso-7611330 (Прямоугольное Лассо), вы можете отменить действие, нажав клавиши Backspace/Delete. Если вы используете Pen Tool pen-2172103 (Перо), вы можете отменить действие, просто нажав Alt + Ctrl + Z.

27-3044172

Сделайте выделение, как на рисунке ниже.

28-6808470

После того, как сделали выделение на изображении ‘Рыба’, скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) его на наш рабочий холст. Трансформируйте изображение, как показано ниже.

29-7118025

Шаг 12

В этом шаге мы подкорректируем изображение ‘Рыба’. Дл начала сделайте активной маску слоя ‘Рыба’. Затем возьмите Brush brush-8945596 (Кисть) (B) и установите следующие параметры

  • Размер: мягкая круглая 300 px
  • Hardness (Жесткость): 0%
  • Opacity (Непрозрачность): 22-25%
  • Flow (Нажим): 100%
  • Цвет: # 000000

30-5593736

Примечание: Пройдитесь кистью по внешнему краю тела рыбы, сделав его немного исчезающим. Результат должен быть похож на это изображение:

31-5178624

Шаг 13

Далее мы создадим тень от рыбы. Дублируйте  слой ‘Рыба’.

32-129746933-7013989

Затем с помощью свободной трансформации (Ctrl+T) придайте новую форму слою.

34-3493369

Вы должны получить  форму, как показано ниже:

35-4017633

Затем передвиньте и расположите форму, как показано ниже.

36-8261677

Шаг 14

После того как получили новую форму, создайте новый корректирующий слой Solid Color (Цвет)

37-489033538-5179250

Затем установите Opacity (Непрозрачность) 30% для слоя ‘Тень’. Результат должен быть, как показано ниже.

39-7598252

Далее мы замаскируем тень, поэтому возьмите Brush ( brush-8945596Кисть) (B) и установите следующие параметры

  • Размер: мягкая круглая 500 px
  • Hardness (Жесткость): 0%
  • Opacity (Непрозрачность): 35%
  • Flow (Нажим): 100%
  • Цвет: # 000000

40-6463992

Результат должен быть похож на этот:

41-2840705

Шаг 15

В этом шаге мы затемним область под рыбой. Для начала создайте новый слой (Ctrl + Shift + N), назовите его ‘Затемнение’.

42-6228736

Затем возьмите Brush brush-8945596 (Кисть) (B) и установите следующие параметры

  • Размер: мягкая круглая 500-700px
  • Hardness (Жесткость): 0%
  • Opacity (Непрозрачность): 20%
  • Flow (Нажим): 100%
  • Цвет: # 000000

43-1459495

Результат должен быть примерно такой:

44-4618330

Шаг 16

Теперь поменяем цвет рыбы. Создайте новый корректирующий слой Selective color (Выборочная коррекция цвета), не забудьте добавить обтравочную маску для слоя ‘Рыба’. Затем установите цвет, как на рисунке ниже.

45-3753971

Вы получите немного желтого цвета, должно быть похоже на это:

46-8428807

Шаг 17

Теперь добавим свет на рыбу. Для начала создайте новый корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контраст) с обтравочной маской для слоя ‘Рыба’. Установите Brightness (Яркость) 46, Contrast (Контраст) -8. Результат должен быть похож на этот:

47-3573478

Далее мы замаскируем яркость и возьмем Brush brush-8945596 (Кисть) (B) со следующими параметрами

  • Размер: мягкая круглая 600-700px
  • Hardness (Жесткость): 0%
  • Opacity (Непрозрачность): 100%
  • Flow (Нажим): 100%
  • Цвет: # 000000

48-8118348

Результат:

49-4011650

Шаг 18

В этом шаге добавим иллюминатор на рыбу. Откройте изображение ‘Иллюминатор’.

50-5168955

Затем скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) его на наш рабочий холст. С помощью свободной траснформации (Ctrl+T) расположите иллюминатор, как показано ниже.

51-8077658

Далее мы будем маскировать иллюминатор, поэтому возьмите Brush brush-8945596 (Кисть) (B) и установите следующие параметры

  • Размер: мягкая круглая 80-90px
  • Hardness (Жесткость): 0%
  • Opacity (Непрозрачность): 18 -20%
  • Flow (Нажим): 100%
  • Цвет: # 000000

52-151734053-3235926

Шаг 19

Далее мы затемним иллюминатор. Для начала создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) с обтравочной маской для слоя ‘Иллюминатор’. Затем возьмите Brush brush-8945596 (Кисть) (B) и установите следующие параметры

  • Размер: мягкая круглая 500-600px
  • Hardness (Жесткость): 0%
  • Opacity (Непрозрачность): 44%
  • Flow (Нажим): 100%
  • Цвет: # 000000

54-5812114

Результат должен быть похож на изображение ниже:

55-9144649

Шаг 20

Теперь создайте новый корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контраст) с обтравочной маской для слоя ‘Иллюминатор’. Установите Brightness (Яркость) -9, Contrast (Контраст) -5. Результат должен быть похож на этот:

56-5261396

Далее мы создадим свет на внутренней части иллюминатора. Для начала создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и возьмите инструментElliptical Marquee Tool elliptical-marquee-7757749 (Овальная область выделения).

57-3093022

Теперь с помощью Elliptical Marquee Tool elliptical-marquee-7757749 (Овальная область выделения) создайте окружность.

58-892436159-9927873

Далее возьмите инструмент Paint Bucket Tool zalivka-5838678 (Заливка), выберите цвет #fced4d для заливки и закрасьте им область круга, выделенную пунктирной линией.

60-5210180

Шаг 21

В этом шаге мы добавим текстуру к желтому световому кругу, который мы уже сделали. Для начала откройте текстуру ‘Текстура 1’.

61-6139748

Затем скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) ее на наш рабочий холст. Расположите текстуру, как показано ниже.

62-4987648

Далее замаскируем текстуру. Прежде чем маскировать, инвертируйте маску слоя и возьмите Brush brush-8945596 (Кисть) (B) со следующими параметрами

  • Размер: мягкая круглая 90px
  • Hardness (Жесткость): 0%
  • Opacity (Непрозрачность): 45%
  • Flow (Нажим): 100%
  • Цвет: # FFFFFF

63-157427564-4901016

Затем поменяйте режим наложения на Overlay (Перекрытие) и установите Opacity (Непрозрачность) 69%.

65-7077844

Результат:

66-1920983

Шаг 22

Теперь сделайте дубликат для второго иллюминатора. Для начала создайте новую группу с именем ‘Иллюминатор 1’ и переместите все слои с иллюминатором (слои из шагов 18-21) в одну группу.

67-597995168-2955006

Теперь у вас  уже есть дубликат группы ‘Иллюминатор 2’.

69-8014566

После того, как вы преобразовали его, добавьте ему немного белого цвета. Откройте группу слоев ‘Иллюминатор 2’, перейдите к слою с желтым световым кругом, сделайте выделение при помощи Magic Wand Tool (Волшебная Палочка) (W) и создайте новый слой (Ctrl + Shift + N), возьмите Brush brush-8945596 (Кисть) (B) со следующими параметрами:

  • Размер: мягкая круглая 90px
  • Hardness (Жесткость): 0%
  • Opacity (Непрозрачность): 20-24%
  • Flow (Нажим): 100%
  • Цвет: # FFFFFF

70-896751971-5966407

Шаг 23

После того, как поработали кистью, нажмите (Ctrl+D), чтобы удалить пунктирную линию. Теперь уменьшим  желтый цвет. Для начала создайте новый корректирующий слой Selective Color (Выборочная коррекция цвета) и установите следующие параметры, как на рисунке ниже.

72-3270412

Результат:

73-3482382

Шаг 24

Теперь добавим внутрь иллюминатора шестеренки. Откройте архив ‘Шестеренки’ и выберите файл gears1.png.

74-5718116

Скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) на наш рабочий холст.

75-448258776-522811577-6990644

Нажмите Enter после того, как расположите шестеренки, как на изображении ниже.

78-1945018

Шаг 25

В этом шаге мы поместим шестеренки внутри иллюминатора. Перейдите к группе ‘Иллюминатор 1’ и выделите желтый световой круг.

79-1802083

После активации маски на слое с шестеренками, изображение должно быть похоже на это:

80-6643446

Затем измените Opacity (Непрозрачность) 40%, вы должны получить следующее изображение:

81-1114319

Затем создайте новый корректирующий слой Levels (Уровни) с обтравочной маской для слоя с шестеренками.

82-8290224

Результат:

83-5091292

Шаг 26

В этом шаге мы добавим силуэт шестеренок для второго иллюминатора. Для начала откройте изображение ‘gears2.png’.

84-6473441

Скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) его на наш рабочий холст.

85-4147541

Теперь поместим шестеренки внутрь иллюминатора так же как и первый набор шестеренок. Теперь перейдите  к группе слоев ‘Иллюминатор 2’, затем выделите желтый световой круг.

86-7289729

После активации маски слоя с шестеренками, изображение должно быть похоже на это:

87-3268913

Затем измените Opacity (Непрозрачность) 40%, вы должны получить следующее изображение:

88-2248030

Шаг 27

Затем создайте новый корректирующий слой Levels (Уровни) с обтравочной маской для слоя с шестеренками. Установите следующие параметры, как показано на картинке ниже (скорректируйте уровни точно так же, как мы это сделали с первым набором шестеренок).

89-7776860

Результат должен быть похож на этот:

90-5009195

Затем увеличьте изображение (Ctrl + нажатие клавиши ‘+’), чтобы увидеть все детали. Теперь почистим область с пятнышками. Для начала создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) с обтравочной маской для слоя со вторым набором шестеренок, возьмите Brush brush-8945596 (Кисть) (B) со следующими параметрами:

  • Размер: мягкая круглая 8px
  • Hardness (Жесткость): 0%
  • Opacity (Непрозрачность): 100%
  • Flow (Нажим): 100%
  • Цвет: # 000000

91-8184344

Результат должен быть похож на этот:

92-1051481

Шаг 28

В этом шаге добавим сцену под водой. Давайте откроем изображение ‘Под водой’.

93-3116872

Скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) его на наш рабочий холст.

94-7992583

Теперь для слоя ‘Под водой’ установите режим наложения Soft Light (Мягкий Свет) c Opacity (Непрозрачность) 89%. Ваше изображение должно выглядеть так:

95-3088034

Шаг 29

Теперь замаскируем подводную сцену. Создайте новую маску для слоя. Затем возьмите Brush brush-8945596 (Кисть) (B) со следующими параметрами:

  • Размер: мягкая круглая 900px
  • Hardness (Жесткость): 0%
  • Opacity (Непрозрачность): 30%
  • Flow (Нажим): 100%
  • Цвет: # 000000

96-7196655

После работы с маской ваше изображение должно быть похоже на это:

97-7050924

Далее мы создадим эффект виньетки при помощи кисти. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и возьмите Brush brush-8945596 (Кисть) (B) со следующими параметрами:

  • Размер: мягкая круглая 900px
  • Hardness (Жесткость): 0%
  • Opacity (Непрозрачность): 28%
  • Flow (Нажим): 100%
  • Цвет: # 000000

98-5169800

Результат должен быть таким:

99-2206383

Шаг 30

На этом этапе мы добавим световой эффект глазам рыбы. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и возьмите Brush brush-8945596 (Кисть) (B) со следующими параметрами:

  • Размер: мягкая круглая 70px
  • Hardness (Жесткость): 0%
  • Opacity (Непрозрачность): 83%
  • Flow (Нажим): 100%
  • Цвет: # Ffe400

100-6357825

Результат должен быть таким:

101-3042189

Шаг 31

Далее мы создадим световые лучи. Для начала создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и возьмите Pen Toolpen-2172103 (Перо) (P).

102-3674002

После того, как вы создали контур при помощи Pen Tool pen-2172103 (Перо) (P), не забудьте образовать выделенную область. Чтобы получить область, выделенную пунктирной линией. Затем возьмите инструмент  Paint Bucket Tool zalivka-7636249 (Заливка) и установите цвет # ffe400.

103-6109445

И установите Opacity (Непрозрачность) слоя 38% и вы получите это:

104-7524094

Теперь перейдите на маску слоя и возьмите Brush brush-8945596 (Кисть) (B) со следующими параметрами:

  • Размер: мягкая круглая 500 — 600px
  • Hardness (Жесткость): 0%
  • Opacity (Непрозрачность): 30%
  • Flow (Нажим): 100%
  • Цвет: # 000000

105-9892910

Примечание: Замаскируйте всю область, отмеченную красной линией, затем замаскируйте снова в области пониже (отмечена зеленой линией).

106-9232430

Шаг 32

Далее мы создадим второй направленный луч света. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и возьмите Pen Tool pen-2172103 (Перо) (P).

107-5028219

После создания контура при помощи Pen Tool pen-2172103 (Перо) (P), не забудьте образовать выделенную область. Чтобы получить область, выделенную пунктирной линией. Затем возьмите инструмент  Paint Bucket Tool zalivka-5838678 (Заливка) и установите цвет # ffe400.

108-7961144

Второй луч пересекает изображение рыбы. Мы же сделаем так, чтобы свет просматривался позади морды рыбы. Перейдите на слой ‘Рыба’, возьмите Magic Wand Tool magic-6069551 (Волшебная Палочка) (W) и создайте выделение, как показано ниже:

109-3734734

Теперь вернитесь к слою со вторым световым лучом и активируйте маску слоя. Результат должен быть похож на этот:

110-6206391

Установите Opacity (Непрозрачность) слоя 38% и вы получите это:

111-9204490

Теперь перейдите на маску слоя и возьмите Brush brush-8945596 (Кисть) (B) со следующими параметрами:

  • Размер: мягкая круглая 500 — 600px
  • Hardness (Жесткость): 0%
  • Opacity (Непрозрачность): 30%
  • Flow (Нажим): 100%
  • Цвет: # 000000

112-3289478

Примечание: этот шаг точно такой же, как тот в котором мы маскировали первый световой луч.
Результат должен быть таким:

113-9815386

Шаг 33

В этом шаге мы будем соединять море с текстурой. Для начала откройте архив изображений ‘Текстура 2’ и выберите изображение Light Scratches by kuschelirmel-stock (05).jpg.

114-6673646

Скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) на наш рабочий холст. Затем активируйте режим свободной трансформации (Ctrl+T), вам не нужно менять размер изображения, только перевернуть и переместить, как на рисунке ниже.

115-9360827

Теперь измените режим наложения слоя ‘Текстура 2’ на Soft Light (Мягкий Свет) с Opacity (Непрозрачность) 56%. Ваше изображение должно быть таким:

116-3415821

Теперь сделайте активной маску слоя и возьмите Brush brush-8945596 (Кисть) (B) со следующими параметрами:

  • Размер: мягкая круглая 600px
  • Hardness (Жесткость): 0%
  • Opacity (Непрозрачность): 100%
  • Flow (Нажим): 100%
  • Цвет: # 000000

117-5918903

Результат должен быть таким:

118-5215294

Шаг 34

В этом шаге мы добавим силуэт лодки. Давайте откроем изображение ‘Лодка’. Выделите ее при помощи Polygonal Lasso Tool pol_lasso-7611330(Прямоугольное Лассо) (L) или Pen Tool pen-2172103 (Перо) (P).

119-8768803

Скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) ее на наш рабочий холст. Затем с помощью свободной трансформации (Ctrl+T) расположите лодку, как показано ниже.

120-4155408

Затем создайте новый корректирующий слой Levels (Уровни) с обтравочной маской для слоя с лодкой. Установите следующие параметры:

121-6243572

После изменения уровней изображения ваше изображение должно смотреться так:

122-1357918

Лодка не полностью черная. Добавим черного цвета при помощи Brush brush-8945596 (Кисть) (B). Для начала новый слой (Ctrl + Shift + N) с обтравочной маской для слоя с лодкой, затем возьмите Brush (Кисть) (B) со следующими параметрами:

  • Размер: мягкая круглая 300px
  • Hardness (Жесткость): 0%
  • Opacity (Непрозрачность): 100%
  • Flow (Нажим): 100%
  • Цвет: # 000000

123-9702868

Шаг 35

Теперь добавим силуэт рыбака. Откройте изображение ‘Рыбак’. Выделите рыбака при помощи Polygonal Lasso Tool (pol_lasso-7611330 Прямоугольное Лассо) (L) или Pen Tool pen-2172103 (Перо) (P).

124-8055134

Скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) ее на наш рабочий холст.

125-9295217

После того, как отразили рыбака, удерживая клавишу Shift, измените размер изображения при помощи свободной трансформации (Ctrl+T) и расположите, как показано на рисунке ниже.

126-8307520

Затем создайте новый корректирующий слой Levels (Уровни) с обтравочной маской для слоя с рыбаком. Установите следующие параметры:

127-9633379

Результат должен быть похож на этот:

128-4990143

Шаг 36

В этом шаге мы создадим леску из линии. Для начала создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и возьмите инструмент Line Tool line-7062749 (Линия) (U).

129-7876696

С помощью Line Tool line-7062749 (Линия) (U) нарисуйте линию, как на изображении ниже. Установите цвет # 000000.

130-1225060131-9698604

Примечание: эффект деформации немного сложный, не бойтесь пытаться перемещать каждый узел решетки, чтобы увидеть преобразование. Придайте линии форму буквы ‘S’, как показано на рисунке ниже.

132-5395352

Шаг 37

Теперь измените Opacity (Непрозрачность) лески 42%. Ваше изображение должно выглядеть так:

133-6110943

Теперь сделайте активной маску слоя лески и возьмите Brush brush-8945596 (Кисть) (B) со следующими параметрами:

  • Размер: мягкая круглая 200px
  • Hardness (Жесткость): 0%
  • Opacity (Непрозрачность): 100%
  • Flow (Нажим): 100%
  • Цвет: # 000000

134-8350253

Результат должен быть таким:

135-8459422

Шаг 38

В этом шаге мы добавим тень рыбаку и лодке. Для начала создайте группу с названием ‘Рыбак’, затем выделите слои с лодкой и силуэтом рыбака и перетащите их в группу. Теперь дублируйте группу и назовите ее ‘Тень рыбака’ (Просмотрите снова шаг 22; как создать и дублировать группу)

136-4035895137-7325495

С помощью свободной трансформации (Ctrl+T) расположите тень, как на рисунке ниже.

138-7054949139-7562663140-5642643

Результат должен быть таким:

141-1006137

Шаг 39

Теперь измените Opacity (Непрозрачность) группы ‘Тень рыбака’ 62%. Ваше изображение должно выглядеть так:

142-3326727

Теперь перейдите к слою с тенью лодки и рыбака и сделайте активной маску слоя. Возьмите Brush brush-8945596 (Кисть) (B) со следующими параметрами:

  • Размер: мягкая круглая 140-150px
  • Hardness (Жесткость): 0%
  • Opacity (Непрозрачность): 30%
  • Flow (Нажим): 100%
  • Цвет: # 000000

143-2871561

Результат должен быть похож на это изображение:

144-3780417

Шаг 40

В этом шаге мы улучшим цвет нашего изображения. Создайте новый корректирующий слой Gradient Map (Карта Градиента). ОткройтеGradient Editor (Редактор градиентов) и установите цвет градиента Violet, Orange (Фиолетовый, Оранжевый).

145-7276468

Результат должен быть таким:

146-1347908

Теперь установите режим наложения  этого слоя Soft Light (Мягкий Свет) с Opacity (Непрозрачность) 20%. Ваше изображение должно выглядеть так:

147-3092737

Шаг 41

Наконец, давайте добавим больше контраста. Создайте новый корректирующий слой Gradient Map (Карта Градиента). Откройте Gradient Editor (Редактор градиентов) и установите цвет градиента Black, White (Черный, Белый).

148-9150076

Результат должен быть похож на это:

149-3030324

Теперь для этого слоя установите режим наложения Soft Light (Мягкий Свет) с Opacity (Непрозрачность) 5%. Ваше изображение должно выглядеть так:

150-3336479

Поздравляю, вы закончили. Примечание: Для ваших работ коррекция Gradient Map (Карта Градиента) должна быть как завершающий штрих. Добавление цветового акцента придаст вашим изображениям более привлекательный вид.

Финальный результат

1-4192381728x90-3903459

photoshop4you