3D текст в виде осьминогов в Фотошоп

В этом уроке вы узнаете, как создать 3D текстовый эффект в виде осьминога. Также вы узнаете, как применить текстуру кожи осьминога и отражение света на 3D буквах.

Финальное изображение

1-3788873

Весь осьминожий алфавит и примеры использования шрифта.

2-8347399

Исходные материалы:

  1. деревянная текстура
  2. кожа 1
  3. кожа 2
  4. тарелка
  5. суп
  6. салат
  7. форма букв осьминог
  8. 3D свет
  9. а также другие дополнительные исходники

Скачать архив с материалами к уроку

Создайте новый документ Photoshop с параметрами 1200 x1800px, Resolution (Разрешение) 300пикс/дюйм. Вы можете выбрать другой размер, но некоторые настройки стилей слоя для букв зависят от размера и разрешения документа.

Форма осьминожьих букв основана на жирном и округлом шрифте Anja Eliane . Введите букву (для каждой новой буквы используйте отдельный слой), для этого размера документа Photoshop выберите размер шрифта около 130pt.

3-8281708

Растрируйте букву и поменяйте ее форму с помощью обычной круглой кисти и ластика. Нарисуйте небольшие присоски  и закрученный конец буквы.

4-86915875-6509004

Чтобы создать гладкие и ровные края для преобразованной буквы, можете конвертировать ее в векторную форму, используя Illustrator, но можете оставить букву в растровом состоянии.  Для того чтобы создать 3D-слой я использовала другой документ меньшего размера с небольшим пустым пространством. Вы найдёте  этот документ (3d_letters.psd) в архиве с материалами к уроку.

Для того чтобы создать 3D-букву перейдите в меню 3D>Repousse (3D>Чеканка). Если вы работаете с вектором, то сделайте активной миниатюру слоя и перейдите в меню 3D> Repousse>Selected path(3D>Чеканка >Выделенный контур). Если же у вас растрированный слой, выделите букву и добавьте слой-маску. Сделайте активной слой-маску и перейдите в меню 3D> Repousse> Layer Mask(3D>Чеканка >Слой-маска).

6-1139647

В Repousse Shape Presets (Набор фигур чеканки) выбираем Inflate Sides (Вздутые стороны).

7-6817391

Откройте 3D- панель слоев Window >3D (Окно> 3D). Сделайте активной Scene (Сцена) вверху 3D-панели, затем из выпадающего меню Quality (Качество) выберите Interactive (Painting)(Интерактивно (Рисование)).

8-6732877

Примените следующие настройки только для выбранного материала Front Inflation Material (Переднее вздутие)

9-8985104

Загрузите текстуры skin_pattern.psb для Diffuse (Рассеивание) и skin.psb для Bump (Рельеф)

10-8286020

Сделайте активной вкладку Light (Свет) вверху 3D-панели. Сделайте щелчок по символу стрелки в правом верхнем углу и в подменю выберете пункт Replace Lights Presets (Заменить наборы света). Как новый образец примените 3D-свет (octopus1.p3l)  из исходных материалов.

11-4509861

После применения всех настроек вернитесь на вкладку Scene (Сцена) и в выпадающем меню Quality (Качество) выберите Ray Traced Final (Окончательная трассировка лучей)

12-5114739

Если желаете добавить еще бликов света на поверхности щупалец, дублируйте слой с 3D-буквой. В выпадающем меню Quality (Качество) выберете снова  Interactive (Painting) (Интерактивно (Рисование)) для этого слоя.

13-1081509

Примените те же Lights Presets (Наборы света), но используйте другие настройки для Front Inflation Material (Переднее вздутие)

14-3660014

Вернитесь на слой с текстурированной 3D-буквой, растрируйте и поместите эту форму обратно в основной документ Photoshop. Сделайте то же самое с «черно-белым» слоем.

15-477824216-3464520

Перейдите в меню Image>Auto Contrast (Изображение Adjustments> Levels (Изображение>Коррекция>Уровни). Сделайте слой более контрастным.

37-7301968

Поменяйте режим наложения на Linear Dodge (Add) (Линейный свет (Добавить)) с Opacity (Непрозрачность) 25%

38-3911524

Вернитесь к первому дубликату буквы для создания тени. Переместите этот слой на пару пикселей вправо и на 1px вверх.

39-998486640-164628541-777675142-197821343-8081113

Затем примените  к слою с тенью фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу)

44-7895731

Используйте похожие действия для создания других букв. Теперь перейдем к созданию глаза.

45-7580717

Создайте круглую форму

46-5728896

Укажите Fill (Заливка) 0% и примените следующие параметры. Используйте следующий узор Strings (Струны).

47-102555648-168542749-477163750-4380623

Создайте небольшой круг на новом слое

51-812464752-2076158

Дублируйте первый большой слой с окружностью и поместите его выше слоя с маленьким кругом. Примените к новому слою параметры наложения:

53-162284254-752437955-396027056-783312757-247483058-3719452

Ниже показаны все буквы

59-5747157

Вы можете вращать и перемещать буквы или поместить их на овальной тарелке

60-731969961-9527079

Последняя маленькая деталь – буквы отражаются на белой глянцевой поверхности тарелки

62-1438017

Загрузите выделение всех букв (Ctrl + Shift + клик по миниатюрам слоев). Перейдите в меню Edit> Copy Merged (Редактирование>Скопировать совмещенные данные). Поместите слой со скопированными буквами выше слоя тарелки, но ниже настоящих букв, переместите этот слой немного вниз. Укажите Opacity (Непрозрачность) 30%.

63-4076285

Настройте Levels (Уровни) для этого слоя, чтобы сделать его светлее.

64-2991586

А вот и результат!

65-965940466-9268144

Автор: Alexandra Fomicheva

Переводчик: Лебедева Виктория

http://www.alfoart.com/octopus_text_effect_1.html

728x90-2460030

photoshop4you