Создай обои с 3D текстом в Фотошоп

В этом уроке вы узнаете, как создать обои для рабочего стола с 3D-текстом и световыми эффектами.

Использование 3D-текста в качестве основного элемента дизайна не является чем-то новым. Я уверен, что большинство из вас видели 3D-текст во многих местах: магазины, постеры или интернет. Несколько лет назад нужно была специальное 3D-приложение и некоторые навыки, чтобы создать реалистичный 3D-текст. Но с тех пор, как компания Adobe выпустила Photoshop CS5 в 2010, процесс стал намного легче и доступнее.

Дополнительные материалы

wall texture — sxc.hu
sun rise — sxc.hu
cosmos aura — sxc.hu
plasma explosion lighting — sxc.hu
brown planet — sxc.hu
blue planet — sxc.hu
space universe — sxc.hu (изображение удалено с ресурса)
24 clouds brush — brusheezy.com
4 clouds — brusheezy.com
16 clouds — brusheezy.com

Шаг 1. В Photoshop создаем новый документ размером 800х600 px с разрешением 150dpi.

02-6935902

Шаг 2. Заливаем фоновый слой черным цветом и пишем любой текст. Для лучшего результата выберите жирный шрифт с необычной формой букв. Цвет текста должен быть белым.
Для тех, кто написал те же слова, что и я, увеличиваем размер слова «clock» до 168 px, слова «UP» до 300 px.

03-8790551

Шаг 3. Переходим на панель Character (Символ), которая доступна в меню Window — Character (Окно — Символ). Устанавливаем параметр Leading (Интерлиньяж) на 230 px. Это уменьшит разрыв между словами. Я также увеличил размер шрифта слова «UP» до 340 px, чтобы оба слова были по ширине одинаковы.

04-6125266

Шаг 4. Трансформируем текст в 3D с помощью 3D — Repousse — Text Layer (3D — Чеканка — Текстовый слой). Когда диалоговое окно Repousse (Чеканка) появится, активируем инструмент Rotate the mesh (Повернуть сетку). Теперь вы можете трансформировать 3D-текст по вертикали вверх, как показано ниже.

05-3942254

Шаг 5. В диалоговом окне Repousse (Чеканка) обратите внимание на меню Extrude (Экструзия). Уменьшаем значение Depth (Глубина) до 0.51 и Scale (Масштаб) до 0.79. Это уменьшит глубину экструзии, благодаря чему усилится эффект перспективы. Если вам нужен текст больше, выберите инструмент Scale the mesh (Масштабировать сетку). Перетаскиваем в правое положение, чтобы увеличить текст, а передвинув влево — текст, соответственно, уменьшится. Закончив, кликаем OK.

06-4774989

Шаг 6. Теперь наш текст превратился в 3D-слой. Далее переходим Window — 3D (Окно — 3D). Внутри 3D-панели выбираем фильтр Whole Scene (Вся сцена). Кликаем по категории Scene (Сцена) и выбираем Ray Traced Final (Окончательная трассировка лучей) из выпадающего меню Quality (Качество).
Photoshop начнет визуализацию вашего 3D-текста. Это займет некоторое время (в зависимости от мощности вашего компьютера).

Совет: процесс визуализации будет прерван, если вы сделаете какое-либе действие в программе (переместите слой с 3D-текстом или поменяете режим смешивания слоя). Если процесс все-таки прекратился, возвращайтесь на 3D-панель и установите Quality (Качество) снова, тогда Photoshop снова начнет визуализацию.

07-4619665

Шаг 7. Когда визуализация текста закончится, вы получите гладкий симпатичный 3D-текст, как показано на изображении ниже. Теперь переходим Layer — Rasterize — 3D (Слой — Растрировать — 3D), чтобы растрировать 3D-слой. С этого момента растрированный 3D-текст будет называться «clock up» (или свой вариант).
Открываем текстуру. Выделяем все (CTRL+A), затем копируем с помощью CTRL+C.

08-3060701

Возвращаемся на документ с 3D-текстом и жмем CTRL+V, чтобы вставить текстуру над слоем «clock up». Преобразовываем текстурный слой в обтравочную маску (CTRL+ALT+G) и меняем его режим смешивания на Linear Burn (Линейный затемнитель).

09-7318578

Шаг 9. Скрываем текстурный слой, затем создаем выделение передней части слов, используя Magic Wand Tool magic-8770556 (Волшебная палочка) (W). Чтобы облегчить процесс, убедитесь, что выбрана опцияAdd to selection (Добавить к выделению) и Sample All Layer (Использовать все слои) на панели параметров инструмента.

10-8564595

Шаг 10. Инвертируем выделение нажатием клавиш SHIFT+CTRL+I. Убедитесь, что текстурный слой активен, затем кликаем по кнопке Add layer mask mask-6252639 (Добавить слой-маску) внизу панели слоев. Теперь, как вы видите, текстура действует только внутри экструдированной области.

11-7177144

Шаг 11. Дублируем (CTRL+J) текстурный слой, затем удаляем слой-маску с копии, но обтравочную маску оставляем активной. Меняем режим смешивания на Multiply (Умножение).

12-6806793

Шаг 12. Возвращаемся на слой «clock up», добавляем Layer — Layer Style — Gradient Overlay (Слой — Стиль слоя — Перекрытие градиентом). Внутри диалогового окна Gradient Overlay (Перекрытие градиентом) выбираем режим смешивания Overlay (Перекрытие), затем корректируем цвет градиента (#0c5994-#f481dd).

13-9214753

Шаг 13. Открываем изображение, выделяем и копируем его на рабочий документ, размещаем под слоем «clock up», называем новый слой «космос». Переходим Edit — Transform — Rotate 90 CW(Редактирование — Трансформация — Повернуть на 90 по часовой стрелке). Потом используем Free Transform (Свободная трансформация) (CTRL+T), чтобы уменьшить размер изображения с космосом.

14-2021300

Шаг 14. Дублируем слой «космос» командой CTRL+J и меняем режим смешивания копии на Screen (Осветление). Затем размываем копию фильтром Filter — Blur — Radial Blur (Фильтр — Размытие — Радиальное размытие).

15-9776143

Шаг 15. Возвращаемся на оригинальный слой «космос» и добавляем на него слой-маску. Используем радиальный градиент от белого к черному на маске. Закончив, делаем то же с копией слоя «космос».

16-3488971

Шаг 16. Открываем другое изображение с космосом, выделяем его, затем копируем и располагаем под слоем «clock up» и над слоем «космос». Называем его «космос 2». Меняем режим смешивания наScreen (Осветление), затем уменьшаем до размеров рабочего полотна (CTRL+T).

17-7534017

Шаг 17. Добавляем слой-маску mask-6252639, затем используем радиальный градиент (как в шаге 15).

18-3194624

Шаг 18. Открываем изображение с восходом солнца. Выделяем, копируем и вставляем между слоями «clock up» и «космос 2». Меняем режим смешивания слоя на Screen (Осветление), затем корректируем расположение с помощью Move Tool move-2460467 (Перемещение) (V).
Почему мы используем режим смешивания Screen (Осветление) так часто? Потому что именно этот режим скрывает черные цвета на изображении. Это облегчает нам работу, так как все стоковые изображения, которые мы используем (планета, космос) имеют черный фон и лучше ложатся друг на друга.

19-2668801

Шаг 19. Открываем изображение с голубой планетой, выделяем с помощью Elliptical Marquee Tool elliptical20marquee-4441255 (Овальное выделение) (M) с feather (растушевка) 15 px. Затем копируем/вставляем ее между слоями «clock up» и «восход солнца». Как обычно, меняем режим смешивания на Screen (Осветление) и корректируем размер и расположение планеты, как на скриншоте ниже.

20-9452544

Шаг 20. Открываем другое изображение с планетой , которая коричневого цвета. Используем тот же метод выделение, что и в шаге 19. Располагаем ее над слоем с голубой планетой. Не забываем сменить режим спешивания на Screen (Осветление) и подкорректировать размер/положение.

21-8379976

Шаг 21. Добавляем изображение с плазменным взрывом, располагаем его над слоем с коричневой планетой. Используем Free Transform (Свободная трансформация) (CTRL+T), чтобы повернуть ее, как показано ниже.

20-9452544

Шаг 22. Меняем режим смешивания на Screen (Осветление), затем добавляем слой-маску mask-6252639. Несмотря на то, что мы изменили режим смешивания, мелкие детали все еще видны. Как от них избавиться? Для этого используем круглую кисть (В) с opacity (непрозрачность) 50%. Берем черный цвет и рисуем по края, чтобы их скрыть.

23-2665042

Шаг 23. Жмем CTRL+J, чтобы дублировать слой с взрывом. Деактивируем слой маску копии, кликнув по миниатюре слоя на панели слоев. Теперь меняем цвет на розовый, используя Hue/Saturation(Цветовой тон/Насыщенность) (CTRL+U).

24-9995006

Шаг 24. Я надеюсь, вы уже загрузили кисти с облаками? Если нет, то скачиваем прямо сейчас! После этого активируем Brush Tool brush-1897508 (Кисть) (B) и выбираем загруженную кисть.
После этого, создаем новый слой над текстурным слоем. Я назвал его новый слой «облака», так как сейчас мы будем рисовать именно облака.

25-3036090

Шаг 25. Используем белый цвет кисти, убедитесь, что opacity (непрозрачность) инструмента установлена на 100%. Выбираем облачную кисть и начинаем рисовать облака под 3D-слоем. Чтобы результат был более интересным, используем разные кисти.

26-2052368

Шаг 26. Создаем еще один слой с облаками под слоем с восходом солнца, я назвал его «задние облака». Продолжаем добавлять больше облаков, используя кисть brush-1897508. Не забываем изменить режим спешивания на Overlay (Перекрытие), это придаст изображению сюрреалистичности.

27-7969807

Шаг 27. Теперь пришло время добавить световых эффектов. Для начала, мы должны добавить новый слой над слоем с облаками, я назвал его «эффекты». Мягкой кистью brush-1897508(В) рисуем большое белое пятно.

28-7977660

Шаг 28. Выделяем половину белого пятна с помощью Rectangular Marquee Tool marque-1485231 (Прямоугольное выделение) (M), затем жмем DELETE, чтобы очистить выделенную область. Не забудьте снять выделение (CTRL+D).

29-1358319

Шаг 29. Теперь мы должны трансформировать получившиеся половинки белых пятен. Мы растянем их по вертикали, чтобы создать световой эффект. Закончив, дублируем результат несколько раз и располагаем в разных местах, как на скриншоте ниже.
Поздравляю! Мы закончили создавать 3D-текст! Теперь вы узнали что-то новое для себя, почему бы не попробовать создать свою собственную версию.

30-6198175

01-5453217

728x90-3339137

photoshop4you